Регистрация    Войти
Авторизация

Программа английский язык для детей от 4 до 6 лет.

Программа «Английский язык» рассчитана на детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет.
Срок реализации программы обучения 2 года.
Занятия проводятся два раза в неделю.
Учебная группа состоит из 10-15 детей, это позволяет педагогу уделить достаточно внимания каждому ребенку.

Организация учебной деятельности. Обычно занятия начинаются с приветствия, а так же фонетической разминки. Затем проводится разучивание новой лексики или речевого образца. На занятии широко используются рифмовки или песенки, языковые и подвижные игры. В конце занятия проводится подведение итогов, педагог отмечает наиболее активных детей, затем все дружно прощаются на иностранном языке.

Виды оценки результативности учебных знаний. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль.

Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений воспитанников. Формы оценки: диагностическое анкетирование, устный опрос, собеседование с детьми и родителями.

Программа английский язык для детей от 4 до 6 лет.


Текущий контроль применяется для оценки качества материала. Формы оценки: текущие тестовые задания, творческие задания, игры. Итоговый контроль может принимать различные формы: праздники, игры, спектакли и др. При переводе детей 1-го года обучения на второй этап проверяются следующие знания и навыки:
  • Усвоение лексических единиц (существительные, прилагательные, числительные) – 60-80 единиц.
  • Понимание на слух 3-5 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов.
  • Умение произнести 2-3 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов;
  • Умение ответить на 3-4 знакомых вопроса.
  • Пропеть или прочитать 1-2 рифмовки, песенки.
  • Выполнить 5-10 команд или самому произнести 3-5 команд.

По окончанию второго года обучения дети должны овладеть следующими знаниями и навыками:
  • Знание лексических единиц – 80 – 100 единиц.
  • Понимание на слух 5 – 6 предложений со знакомой лексикой.
  • Произношение монолога из 2 – 3 реплик.
  • Разыгрывание диалога, состоящего из 2-3 предложений на каждого говорящего.
  • Ответы на 5 вопросов по пройденной теме.
  • Декларирование 2 – 3 рифмовок или стихотворений по выбору.

Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Программа английский язык для детей от 4 до 6 лет.


Содержание программы.


Программа объединяет теоретический, практический, творческий и контрольно – итоговый учебный материал и предусматривает два уровня усвоения учебного материала: репродуктивное действие с подсказкой, репродуктивное действие по памяти.
Практический материал направлен на развитие навыков монологической и диалоговой речи.
Творческие задания раскрывают способности воспитанников, формируют эстетический вкус.
Контрольный материал позволяет объективно и дифференцированно оценить результаты учебной деятельности учащихся.



График учебного процесса может быть изменен в зависимости от конкретной учебной или практической задачи при обязательном соблюдении общей продолжительности теоретического обучения, творческих заданий, практических и контрольно – итоговых работ.

В процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста необходимо соблюдать ряд правил, которые помогают успешно решать задачи обучения иностранному языку:
  • лучше всего запоминают слова, называющие то, что интересно детям и что имеет для них эмоциональную значимость;
  • необходимо создавать положительные представления ребенка о себе, что усиливает его стремление к общению по-английски;
  • игра для детей этого возраста является основным методом обучения английскому языку; распределяя задачи для участия в игре, следует учитывать уровень усвоения пройденного материала каждым ребенком в игре;
  • обращение учителя к героям художественных книг, мультфильмам, любимым игрушкам, которые ребята приносят на урок, повышает внутреннюю мотивацию к изучению языка;
  • сочетание различных видов деятельности и разнообразных игровых моментов снижает утомляемость в течение занятия;
  • похвала учителя на занятии и сообщение родителям об успехах их ребенка является бесспорным стимулом к успешному овладению английским языком на начальном этапе обучения;
  • педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса; родители не только повторяют с детьми пройденный материал, но и готовят фрагменты костюмов для занятий, индивидуальные карточки и участвуют в итоговых занятиях.

В данной программе задачи решаются в процессе целенаправленной деятельности: на занятиях, воспитательных мероприятиях, в практической деятельности в тесном сотрудничестве с родителями и педагогами учреждения.

Программа английский язык для детей от 4 до 6 лет.


Учебный план



Раздел Количество часов
1 год 2 год
1 Введение 2 1
2 Я люблю английский 4 -
3 «Приятно познакомиться» 5 -
4 «Мои друзья» 5 -
5 «Животные» 9 2
6 «Моя семья» 8 2
7 «Мои любимые игрушки» - 5
8 «Мы любим играть!» - 5
9 «Моё тело и одежда» - 3
10 «Мы любим праздники» - 6
11 «Продукты питания» - 4
12 «Цвета» - 2
13 «Весёлый счёт» - 2
14 Диагностика знаний 1 1
15 Внеклассные мероприятия 2 2
Всего: 36 36


Тематический план 1-го года обучения



№ п/п Наименование тем Количество часов
теория практика всего часов
1 Введение 1 2 3
2 Я люблю английский 2 2 4
3 «Приятно познакомиться» 3 2 5
4 «Мои друзья» 3 2 5
5 «Животные» 2 7 9
6 «Моя семья» 3 5 8
7 Диагностика знаний 1 1
8 Внеклассные мероприятия 2 2
Всего: 15 21 36


Учебно - тематический план 2 год обучения



№ п/п Наименование тем Количество часов
теория практика всего часов
1 Введение 1 2 3
2 «Животные» 1 1 2
3 «Моя семья» 1 1 2
4 «Мои любимые игрушки» 3 2 5
5 «Мы любим играть!» 3 2 5
6 «Моё тело и одежда» 2 1 3
7 «Мы любим праздники!» 3 3 6
8 «Продукты питания» 2 2 4
9 «Цвета» 1 1 2
10 «Весёлый счёт» 1 1 2
11 Диагностика знаний 1 1
12 Внеклассные мероприятия 2 2
Всего: 19 17 36